
Выставка «Цвет времени»
Владимира Симонова всегда привлекала старая дореволюционная фотография, дагерротип. Вначале эстетически, а дальше как историческое свидетельство. Автор пишет образы людей, разных по происхождению, возрасту, полу. В работах остро ощущается безвозвратность того времени.
В картинах красный цвет, как в иконописи, цвет жертвенности, но одновременно и цвет жизни, Воскресения.
Работы Татьяны Пименовой отличаются парадоксальностью колорита: из небольшой цветовой гаммы рождается картина, состоящая из множества цветовых нюансов. Простые повседневные предметы автор наполняет философским смыслом. Зритель погружается в трогательную информацию простых вещей.
Живопись Дмитрия Котова — это сны, которые служат проводниками в глубины нашего сознания. Проникновенность образов, говорит автор, утонченная завуалированность ассоциаций, основанная на подкрадывающейся неясности только еще зарождающегося ощущения, еле заметные маячки, а порой и небольшие вспышки извлеченных из потаённых уголков души, раскрывают ассоциативный мир. Сны, блуждающие в пространстве, подхватывают нас, порой возвращая в самое «начало».